ps3_rek13 - список рекордов Маленкова С.К., часть 13

 

Рекорды Маленкова С.К. Ò

Папка Резервной библиотеки

Допуск к обновлению страниц на первичном сайте Рекорды Маленкова С.К. неправомерно и длительно закрыт. Список стал частью архива Резервных библиотек.

Тут - копия страниц сайта в Резервной библиотеке

V1.10rb для резервной библиотеки \ первичное размещение дубликата – на www.uniqum.by.ru\oglav\ps3_rek1.htm

СПИСОК РЕКОРДОВ МАЛЕНКОВА СЕМЁНА КУЗЬМИЧА

(начало тут и оглавление, ведётся по мере добавления публикаций на сайт)

Продолжение (часть 13, п. 121-130).

К продолжению поле это таблицы (п. 131-140 \ 141-150 \ 151-160

 

 

№№

краткое описание сути рекорда

метки

121.

1974 г. После обучения на оператора тактических ракет был призван в РВСН был вынужден изучить стратегическую ракету и её обслуживание - за неделю, сдав экзамен на "5" и приступив к службе на ней.

 

122.

1974 г. После рекорда переобучения по п. 121 в РВСН после прибытия на мою должность офицера из училища, был вынужден изучить ещё за неделю обслуживание ракеты по другой должности (специальности), опять сдав экзамен на "5" и приступив к службе на ней. А прибывшему офицеру такую переучку с переэкзаменовкой за неделю - не предложили. Получилось подряд 3 гос. экзамена на офицерские специальности.

 

123.

В 1975 г. я без согласования с командованием создал мнемоническую схему управления пуском стратегической ракеты, использовал с солдатом на офицерском месте при невозможности замены спеца-офицера (мой командир умер по вине врача), принудил командиров к вынужденному опробованию и удачному внедрению (и на учениях по тревоге).

 

124.

В 1975 г. я предложил в Своде законов СССР создать раздел аналогичных законов (ГК, ГПК, УК, УПК... ) для армии мирных и военных лет, т.к. армия - часть общества и в окружении общества, во взаимодействии с ним не может не подчиняться законам страны, живя исключительно по Уставам.

 

125.

Я создал в 80-х прибор (ПЗВЭ-2), который впервые в СССР позволил повысить точность полётов по высоте самолётов СССР – в 10 и более раз (!) Первым самолётом внедрения был ЯК-42. Да и в результате - подвиг во вторичном открытии "окна в Европу" - всему Аэрофлоту).

 

126.

От конструирования нового прибора ПЗВЭ с увеличенной в 10 рез точностью эшелонирования (п. 125) - отказались все ведущие конструктора МПКБ "Восход", как невыполнимого задания[1]. Кроме того у меня не было звания "ведущего", а с ним и получения права на самостоятельную разработку прибора. (рекорд 122, - превышение знаний и смелости над должностными возможностями.)

 

127.

Для конструирования нового прибора ПЗВЭ с увеличенной в 10 раз точностью эшелонирования (п. 125) у меня не было звания "ведущего", а с ним не было и права ознакомления с документами Технического Задания.

Для их получения пришлось совершить преступление - добыть сведения методом разведки, - разболтать сотрудников КБ. То, что сведения добыл - один рекорд, а то, что смог использовать добытые сведения на благо, сделать невозможное для остальных и опытных конструкторов - рекорд особый.

 

128.

При конструировании ПЗВЭ-2 (п. 125) я потребовал открытого конкурса со всеми ведущими конструкторами КБ (и получил, рекорд 128, хотя такого правила - конкурса начинающего конструктора с ведущим - в отрасли не было).

 

129.

При конструировании ПЗВЭ-2 (п. 125) в конкурс со мной (п. 128) вошёл только один – предыдущий разработчик приборов для ЯК-40 ведущий конструктор Богомолец. Самый знающий тему и используемое оборудование, и использующие его самолёты, и смежников в других КБ и предприятиях-изготовителях.

Но победил начинающий конструктор 3 категории, то есть я - Маленков С.К. (рекорд 129)

 

130.

При конструировании ПЗВЭ-2 (п. 125) в конкурс со мной (п. 128) ведущий конструктор Богомолец (см. п. 129) за месяц создал 1 вариант прибора с расчётом только кинематической схемы. А я создал 7 вариантов конструкции (7 за месяц и для неисполнимого для других новационного прибора - абсолютный рекорд КБ и МАПа), с расчётами и кинематики, и точности, и увеличения точности, и с расчётом уменьшения общего числа деталей, и с расчётом возможного удешевления за счёт изменения ранее использованных элементов конструкции. (дополнительный букет рекордов. Но его не стали регистрировать и за него поощрять)

 

 

К продолжению (п. 131-140) \\ к началу таблицы рекордов \ к титульной странице сайта

Вся таблица п. 01-10 \ п. 11-20 \ 21-30 \ 31-40 \ 41-50 \ 51-60 \ 61-70 \ 71-80 \ 81-90 \ 91-100 \ 101-110 \

111-120 \ 121-130 \ 131-140 \ 141-150 \ 151-160

 

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин"

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. Поэтический сборник

Книга 4. Выборы и избранники

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот"

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ архив публикаций

Новомосковск \ Рекорды Маленкова С.К.

журналистика Маленкова С.К.

К оглавлению этого сайта

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Сборник №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

Использованные нормативные акты \ история сайта

Первый поэтический сборник Маленкова \ фотогалереи

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

Страничка Маленкова на proza.ru \\

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2017 \\ тут раскрутка сверх 1 млн. посетителей

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ uniqum1.jimdo.com - сайт Маленкова СК. \ Маленков С.К. на akuly-pera.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ photo.qip.ru/users/uniqum2 \ Маленков в sambook.by - самиздат в Белоруссии \

 

Каталог популярных сайтовЯндекс цитирования

Обновление: 01-03-2017fog

 



[1] Требовалось сохранить габариты прибора (особенно – его лицевой части, под крепление которой уже была

"приборная доска" готового к испытаниям самолёта. Не было только прибора, имевшего точность

европейских (1 метр и 1 фут измерения высоты полёта и такую же точность её регулирования,

соблюдения). Из-за этого советским самолётам закрывался вылет за рубеж, предписывалось

пересаживать для этого пассажиров на Боинги.